Компания SP-SHOES работает по всей территории России, а так же странам СНГ и сотрудничает с любыми транспортными компаниями. Доставка заказа осуществляется любой транспортной компанией или иным доступным способом доставки товара, по выбору клиента.
- Magic Trans (специальные условия),
- Байкал-Сервис (специальные условия),
- ПЭК,
- Желдорэкспедиция,
- Деловые линии,
- Энергия.
Стоимость доставки заказа рассчитывается согласно действующим тарифам выбранной Вами транспортной компании.
Доставка товара от нашего склада до терминала любой транспортной компании - бесплатная.
СРОКИ ДОСТАВКИ И СТОИМОСТЬ
У различных транспортных компаний сроки доставки могут варьироваться от 1 до 45 рабочих дней, в зависимости от удаленности региона, но как показывает практика, доставка занимает примерно от 3 до 14 дней. Вы можете ознакомиться с примерными сроками и стоимостью доставки на сайтах компаний-перевозчиков:
ОТПРАВКА ЗАКАЗА
После отгрузки заказа в транспортную компанию, мы обязательно Вас уведомим об этом. На вашу электронную почту мы отправим письмо с подтверждением отгрузки заказа. Далее Вы можете отслеживать Ваш груз по трек-номеру, в том случае, если выбранная Вами ТК их использует.
Вместе с заказом Вы получите сопроводительные документы, которые будут находиться внутри груза:
- Сертификат качества;
- Товарно-транспортная накладная;
- Счет-фактура (при выставлении НДС).
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ внимательно проверьте:
- Соответствие данных о грузополучателе, указанных на местах, Вашим данным;
- Целостность упаковки короба и скотча;
- Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
- Вес короба или всего груза (взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача). Сравните его с весом, указанным в товарно-сопроводительной накладной.
- Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
- Нарушена упаковка вашего груза, вес груза меньше заявленного в ТТН,
- Вам передают не Ваш груз,
- Короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:
- Зафиксируйте все обнаруженные нарушения в товарно-транспортной накладной, непосредственно при ее подписании в транспортной компании.
- Составьте АКТ и получите в нем подпись представителя транспортной компании.
- Возьмите себе 1 экземпляр оригинала Акта. Дополнительно сделайте фотографии, фиксирующие факты, описанные в Акте.
- Скан копии Акта, товарно-транспортной накладной и фотографии незамедлительно отправить на почту [email protected] для выставления претензии к перевозчику.
САМОВЫВОЗ
По согласованию, Вы можете забрать свой заказ на нашем складе по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, 81а в будние дни с 9:00 до 16:00.
Если у Вас остались вопросы, задайте их нашим менеджерам
по телефону +7(928) 811-66-04, электронной почте [email protected], [email protected] или через чат онлайн-консультанта на нашем сайте.